Оплата и доставка
Условия выполнения заказа:
Прием заказов на пошив осуществляется до 20 апреля текущего года- Сформированный заказ является приложением к договору, наш менеджер отдает его в работу после согласования всех деталей и подписания обеими сторонами
- В случае выбора доставки с помощью Почты России, к исполнению заказа компания приступает после внесения 100% предоплаты от общей стоимости в кассу или на расчетный счет, указанный в договоре;
- Сроки исполнения заказа указываются в договоре, но не позднее 25 августа текущего года. Телефон: +7 383 299-76-71, +7 383 299-76-72
Варианты доставки:
Мы осуществляем доставку по всей России.
Обработка Вашего заказа начинается сразу же после его поступления, в рабочие дни с 9:00 -18:00 по новосибирскому времени (+4 мск.). На указанный Вами адрес электронной почты придет подтверждение получения нами заказа, его содержания и стоимости. В течение 60 мин. с момента оформления, с Вами свяжется менеджер для уточнения заказа.
Если Вы не согласны со сроками доставки, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.
Доступно 4 способа доставки:
- Самовывоз из магазина в Новосибирске: ТЦ "Калина, ТОЦ "Версаль"
- В ближайшее отделение Почтовой связи
Доставка с помощью Почты России:
Доставка посылки осуществляется ФГУП «Почта России» по всей территории России в указанное отделение почты.
Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 6 недель. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.
Почтовые отправления хранятся в отделении почтовой связи в течение 30 дней. Обращаем Ваше внимание, что операторами почтовой связи может взиматься плата за хранение почтового отправления.
Срок бесплатного хранения и размер платы за хранение отправлений определяется в соответствии с правилами и тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи, и в настоящее время составляет 5 дней бесплатного хранения. Начиная с 6 дня, плата за хранение посылки составляет 15 рублей в день. В связи с тем, что указанный тариф может меняться ФГУП «Почта России» в одностороннем порядке, мы не несем ответственность за достоверность данной информации.
Если Ваш товар был доставлен в меньшем количестве либо в неполной комплектации, заказ будет заменен. Для этого Вам необходимо отказаться полностью от всего заказа в момент доставки. В случае доставки посылки Почтой России, необходимо заполнить Акт расхождений в отделении связи. Проверку вложения необходимо произвести сразу после получения посылки у оператора почтовой связи.
После отказа от заказа, просим вас связаться с нашими специалистами для повторного оформления заказа: по телефону 8-800-250-23-75, либо по электронной почте shop@neposeda-city.ru